Шведская Electrolux AB, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники, отказалась от планов продажи бренда Zanussi.Компания объявила о намерении продать этот бренд и еще ряд активов, которые она считает неосновными, в июле 2023 года. Однако в процессе подготовки к выделению активов Electrolux пришла к заключению, что бренд Zanussi «будет лучше монетизироваться», оставаясь в ее составе.
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга Общая сумма активов, подлежащих продаже, оценивалась в 10 млрд шведских крон (947,1 млн долларов). После отказа от продажи Zanussi общая стоимость выделяемых активов будет ниже.
Операционная прибыль Electrolux в третьем квартале 2024 года сократилась в 1,7 раза, до 349 млн шведских крон. Квартальная выручка Electrolux уменьшилась до 33,29 млрд крон с 33,43 млрд крон годом ранее, что также оказалось хуже среднего прогноза рынка (32,82 млрд крон).