Российская «Глория Джинс» (бренд GJ) планирует снизить цены на свою продукцию до 30%, сообщил коммерческий директор компании Алмаз Ахметзянов.По его словам, в одной части возрастных групп цены на одежду вернутся на уровень 2022 года, а в иных группах — на уровень 2023 года. По стоимости цены на товары GJ будут ниже среднего. Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Кроме того, отметил Алмаз Ахметзянов, GJ планирует возвратиться к базовым настройкам своего продукта. Например, раньше компания сокращала долю детской продукции. Сейчас эта ошибка уже исправлена: по детям в штуках на метр квадратный фиксируется рост.
GJ на 31 декабря 2023 года включает сеть из более чем 700 магазинов более чем в 300 городах России, Беларуси и Казахстане, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.