«Купер»: в России вырос спрос на острые блюда

Финансы
Средний рейтинг
Еще нет оценок

Алексей Гавшин, бренд-шеф сети ресторанов Black Star Burger исервис доставки измагазинов иресторанов «Купер» рассказали, какие пикантные блюда исоусы нравятся россиянам.

«Купер»: в России вырос спрос на острые блюда

Jag_cz/Shutterstock/Fotodom

Аналитики «Купера» выяснили, что всентябре иоктябре 2024 года спрос набургеры схалапеньо вырос в8 раз, анаострые бургеры вцелом— в1,3 раза относительно прошлого года. Среди жгучего фаст-фуда изкурицы россияне в1,6 раз чаще заказывали острые крылья. Вкачестве заправок кразличным блюдам зааналогичный период в3 раза чаще отдавали предпочтение соусу шрирача, в2,2 раза— сладкому чили.

Интерес кострой еде уроссиян усиливает развивающийся туризм вазиатские страны: Китай, Вьетнам, Таиланд, атакже вТаджикистан иУзбекистан. Там наши соотечественники пробуют различные традиционные блюда сожгучими специями исоусами— ивРоссии продолжают дегустировать острое, искать свой вкус, втом числе среди фаст-фуда,— считает бренд-шеф Black Star Burger. Также желание съесть обжигающее блюдо появляется улюбителей экстремальных ощущений— так они закрывают свою потребность вновом ярком опыте.

«Извсех наших заказов 35–40% приходятся напикантные блюда— такой уровень спроса сохраняется втечение последних лет, и, помоим оценкам, врядли снизится. Чаще всего заказывают острые бургеры, например, ссочетанием соусов шрирача игавайского. Также популярны классические крылья впанировке сожгучим мексиканским соусом»,— рассказал Алексей Гавшин.

Источник

Оцените статью