Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты

Финансы
Средний рейтинг
Еще нет оценок

Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты

Немецкий ритейлер Lidl будет уделять больше внимания растительным белкам, цельнозерновым продуктам, фруктам и овощам. Lidl стремится привести свой ассортимент в соответствие с так называемой «планетарной диетой здоровья» к 2050 году. Первый шаг — к 2030 году продавать на 20% больше продуктов растительного происхождения. По словам ритейлера, система питания должна измениться, чтобы решить такие проблемы, как изменение климата, потеря биоразнообразия и болезни, связанные с питанием.

Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате Lidl будет использовать методологию WWF, чтобы предложить своим покупателям более широкий выбор здоровых и экологичных альтернатив, но подчеркивает, что покупатели по-прежнему свободны в своем выборе.

В частности, сеть супермаркетов будет действовать в трех категориях: белки, цельнозерновые продукты и фрукты и овощи. Например, Lidl планирует увеличить долю растительных источников белка, таких как бобовые, орехи и семена, а также растительных альтернатив мясу, яйцам и рыбе. Каждый год дискаунтер будет отчитываться о «белковом разрыве»: разнице в доле продаж между растительными и животными белками в своем ассортименте.

Lidl также хочет увеличить долю цельнозерновых злаков в своем ассортименте до 15 %. К 2030 году каждая соответствующая группа товаров под частной маркой должна содержать как минимум одну альтернативу из цельного зерна. Наконец, ритейлер по-прежнему стремится ежедневно предлагать покупателям широкий ассортимент свежих фруктов и овощей.


Источник

Оцените статью