Материалы потолка в Corona Renderer:
1. Матовый:
* CoronaMtl: Базовый матовый материал, подходящий для потолков с простой поверхностью.
* VRayMtl: Альтернативный матовый материал с дополнительными параметрами отражения и преломления.
2.Глянцевый:
* CoronaGlossyMtl: Глянцевый материал с регулируемыми параметрами отражения и шероховатости.
* CoronaGI: Материал глобального освещения, который может имитировать отражающую поверхность потолка.
3. Текстурированный:
* CoronaBitmap: Материал для добавления текстур к потолку.
* CoronaDisplacementMod: Модификатор смещения для создания текстурированных поверхностей потолка.
4. Объемный:
* CoronaVolumetricMtl: Объемный материал для создания дымчатого или туманного эффекта под потолком.
5. Светящийся:
* CoronaLightMtl: Светящийся материал для создания подсвечиваемых потолков.
Параметры материала потолка:
* Цвет: Цвет потолка.
* Шероховатость: Уровень шероховатости поверхности потолка.
* Отражение: Яркость отраженного света от поверхности потолка.
* Преломление: Степень преломления света через поверхность потолка (для материалов глобального освещения).
* Блеск: Сила и интенсивность бликов от поверхности потолка.
* Смещение: Глубина текстуры или объемного эффекта.
Советы:
* Для реалистичных потолков используйте текстуры с высоким разрешением и соответствующим масштабом.
* Настройте шероховатость и отражение, чтобы имитировать различные типы материалов потолка.
* Используйте модификатор смещения для создания тонких объемных эффектов.
* Используйте светящиеся материалы, чтобы добавить акценты или подсветить определенные области потолка.