Прохождение Loco Motive — гайд по игре

Финансы
Средний рейтинг
Еще нет оценок

Рассказываем, как решить все головоломки, загадки и пройти каждый уровень детективной игры.

Прохождение Loco Motive — гайд по игре

После серии кат-сцен и диалогов вы окажетесь прикованным к столу в полицейской допросной комнате. Ключи от цепей висят на пальто слева, поэтому вам нужно их достать, чтобы сбежать. Возьмите вентилятор с полки справа от радиатора и газету на столе. В инвентаре соедините вентилятор с газетой, чтобы создать воздушную воронку, и используйте её на пальто. Затем возьмите зонтик и примените его к ключам.

Теперь вы свободны. Чтобы выбраться, используйте окно с решеткой справа от экрана.

Пролог

Противник Получив управление, идите влево и войдите в каюту с открытой дверью. После катсцены возьмите запечатанный конверт на столе. Разорите печать. После прочтения письма (или не прочтения) взаимодействуйте с голубым костюмом, чтобы надеть его. Выйдите из каюты и направляйтесь вправо в вагон-ресторан. Здесь можно поговорить с несколькими пассажирами, но ваша цель — попасть в каюту леди Унтервальд, которая находится в самом конце вагона. В комнате леди Унтервальд откройте окно.

После катс-цены выйдите из каюты, чтобы присоединиться к речи.

Часть первая: покойная леди Унтервальд Как говорит Артур, в вагоне леди Унтервальд могут быть подсказки, но там стоит охранник. В вагоне-ресторане поговорите с «неприличным грубияном». Передайте письмо, которое получите, сидящей за ним блондике.

Вернитесь к Дону и поговорите с ним. После катсцены возьмите ключи, лежащие на полу. Изучите ключи в инвентаре, чтобы узнать номер его комнаты. Вернитесь в спальный вагон (идите влево) и найдите комнату 303, осматривая каждую дверь.

Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.

Постучите в дверь комнаты 303. Осмотрите комнату по своему усмотрению, но обязательно откройте дверь шкафа и возьмите проволочную вешалку. Затем выйдите из комнаты. Когда нужно спрятаться, взаимодействуйте с шкафами под раковиной.

После катсцены выйдите из комнаты и бегите вправо до охранника, который охраняет комнату леди Унтервальд. Если поговорите с охранником, вы узнаете, что он аллергичен на духи. Дайте ему пахнущее любовное письмо. Как только окажетесь в комнате леди Унтервальд, используйте проволочную вешалку, которую взяли в шкафу Дона, на ящике слева. Возьмите журнал, который внутри.

Теперь вернитесь в вагон-ресторан и подойдите к столу, где раньше сидела блондика (Сюзанна Голдшмидт). Поговорите с мистером Берманом и упомяните журнал. Когда разговор закончится, вернитесь в спальный вагон и войдите в комнату Дона. Возьмите большой магнит с его стола справа.

Теперь отправляйтесь в казино-вагон и станьте рядом с рулеткой. Подождите, пока Дон не поставит фишки и не назовет цвет. Достаньте магнит из инвентаря и подождите, пока Дон начнет использовать свой магнит. Когда это случится, быстро используйте свой магнит на рулетке. Если все сделаете вовремя, Дон проиграет в рулетке.

Следуйте за Доном в вагон-ресторан, а затем опередьте его, чтобы первым добраться до спального вагона. Обратите внимание, что Дон остановится, чтобы поболтать с Бермоном, если хотите подслушать. Если Дон доберется до своей комнаты первым, он пополнит свои фишки, и вам придется повторить трюк с магнитом, чтобы он снова проиграл и вернулся за фишками.

После того как вы первыми доберетесь до спального вагона, войдите в комнату Дона.

После того как Дон уйдет, взаимодействуйте с секретной панелью под кроватью. Возьмите казино-фишки и выходите из комнаты. После последующих катсцен завершится первая часть Loco Motive.

Бремя доказательства

Начните с разговора с модной дамой в белом, Дианой Остерхаген. Осмотрите салфетку в вашем инвентаре, чтобы обнаружить, что на ней написано невидимыми чернилами. На данный момент вы ничего не можете с этим сделать, так что возвращайтесь в апартаменты леди Унтервальд. После разговора с доктором Хиршем исследуйте ковер на полу.

Поговорите с доктором Хиршем о его пропавшем чемодане. Спросите снова о чемодане, а затем о красной занавеске. Спросите о секретном обществе и как стать его членом. Затем спросите, может ли доктор Хирш научить вас рукопожатию. После этого покиньте апартаменты и направляйтесь в казино. Обратите внимание на красные занавески между двумя головорезами и взаимодействуйте с ними. Ответьте любым способом, чтобы вас отклонили от вступления в секретное общество (на данный момент).

Теперь идите в обеденный вагон. Поговорите с художником. Спросите его о поиске новой музой и продолжайте спрашивать о работе за плату. Вернитесь в казино и поговорите с кассиром у правого конца вагона. Возьмите свои деньги и вернитесь в обеденный вагон. Передайте свои деньги художнику.

После этой сцены вернитесь в апартаменты леди Унтервальд и передайте эскизы доктору Хиршу. После того, как узнаете ответы, вернитесь к красной занавеске в казино. Взаимодействуйте с ней и используйте правильный рифмованный ответ. Когда дадите все четыре правильных ответа, вы войдете в зону секретного общества. Поговорите с членом клуба в капюшоне, читающим желтую книгу, и спросите о книге.

Далее направляйтесь в спальный вагон и войдите в комнату Дона через сломанные двери. Возьмите желтую книгу стихов с кровати, а затем вернитесь в секретное общество. Используйте поэтический журнал с книгой невидимости, чтобы заменить их. В инвентаре прочитайте приобретенную книгу и узнайте, что нужно применить легкое тепло к салфетке, чтобы раскрыть ее сообщение.

Поговорите с официантом и спросите о кухне и чемодане доктора. Поговорите с мистером Массоном, бородатым мужчиной на зеленом диване. Спросите его о чемодане. Снова поговорите с официантом и спросите о мистере Массоне. Продолжайте спрашивать о том, что он пил и как можно это получить.

Вернитесь в апартаменты леди Унтервальд и возьмите лепестки роз с кровати с правой стороны экрана. Выйдите в лаунж-вагон и поговорите с близнецами, стоящими справа от сцены. Упомяните, что леди Унтервальд наверняка говорила хорошо о них обоих. Когда их мать подойдет, возьмите слуховой рог, который она оставит на столе, пока ее нет.

Возвращайтесь в обеденный вагон и возьмите «перекрывающий» (recorker), который лежит на баре рядом с барменом. В инвентаре используйте перекрывающий на «слуховой рог». Передайте лепестки из инвентаря бармену. Затем передайте ему ароматное письмо. После того как получите свой Bud Lite, используйте его на пробке слухового рога.

Теперь идите в спальный вагон и войдите в свои апартаменты. Осмотрите синюю жидкость для полоскания рта рядом с раковиной. Возьмите жидкость и в инвентаре сочетайте ее с слуховым рогом. Откройте инвентарь снова и выпейте Розовый бутон. После этого вернитесь в зону секретного общества и поговорите с мистером Массоном. Спросите его о чемодане, чтобы получить ключи от склада, а затем покиньте комнату.

Теперь направляйтесь в спальный вагон и используйте ключ от склада на двери склада. Возьмите чемодан, который лежит на полу слева. Покиньте склад и идите влево, чтобы найти близнецов, пытающихся попасть в комнату Германа. Передайте им чемодан. В инвентаре осмотрите медицинские записи, чтобы узнать дату рождения леди Унтервальд: 13/06/35.

Вы можете использовать эту дату для сейфа леди Унтервальд, чтобы снять первый замок, если хотите сделать это сейчас. Далее, чтобы раскрыть загадку невидимых чернил, отправляйтесь на кухню. Поговорите с поваром слева, рядом с грилем. Затем войдите в кладовую слева от кухни. Отломите кусочек сыра слева на экране.

Возвращайтесь на кухню и возьмите кухонные перчатки, которые были заблокированы поваром у гриля. Теперь нужно заделать все мышиные отверстия в поезде. Сначала используйте свой перекрывающий на отверстие справа от кухни.

Во-вторых, идите в апартаменты Дона в спальном вагоне и заделайте отверстие под выключателем света. В-третьих, идите в комнату секретного общества и заделайте отверстие слева от стола. Направляйтесь в склад и используйте сыр на пережеванном заборе. Затем, пока мышь ест сыр, используйте кухонные перчатки на мыши.

Теперь идите к грилю на кухне и используйте салфетку из инвентаря на сковороде на плите. Теперь отправляйтесь обратно в спальный вагон и используйте слегка поджаренную записку на двери комнаты 306 (самая левая дверь вагона). Поговорите с Дианой, тщательно.

Затем спросите ее о катушках на столе, чтобы получить одну. Выйдите и идите в апартаменты Дона, где найдете рекордер на полу. Возьмите его. Используйте пустую катушку из комнаты Дианы на рекордере.

Выйдите из апартаментов Дона и идите на самый правый конец спального вагона, чтобы найти телефон. Используйте рекордер на телефоне. Теперь вы готовы открыть сейф, поэтому вернитесь в апартаменты леди Унтервальд. Осмотрите замки сейфа. Введите дату рождения леди Унтервальд как код: 130635. Затем используйте рекордер из инвентаря на голосовом замке. После нескольких сцен вы окажетесь в комнате Германа. Откройте здесь окно.

В инвентаре соедините сломанный вешалку с тростью леди Унтервальд. Затем используйте трость на утерянное завещание.

Любопытный случай с мистером Лю

Ваша цель — разрушить доску и обмануть издателей, чтобы они утвердили ваш манускрипт. Возьмите упаковку попкорна, которая находится в правом углу экрана. Посмотрите на подставку для канцелярии на столе. Используйте попкорн на подоконнике и, пока издатель отвлекается, заберите подставку для канцелярии.

Возьмите прототип куклы, сидящей у окна. Возьмите бумажный стаканчик с кулера с водой справа от доски. В инвентаре используйте нож для письма на кукле. Смешайте опилки с наполненным стаканом воды. Используйте полученную пасту на слоте для манускрипта на доске. Теперь возьмите пакет из ящика на столе. Осмотрите мусорное ведро рядом с ним и возьмите выброшенный манускрипт. В инвентаре используйте нож для письма, чтобы открыть пакет. Теперь взаимодействуйте с ящиком, из которого вы взяли пакет. Сначала положите в него свой приключенческий манускрипт, затем сверху положите романтический манускрипт, а затем манускрипт Чизелтона.

После катсцен, которые последуют, вы окажетесь на поезде «Рёйс Экспресс». Ваша цель — найти мистера Лю и следить за ним. Выйдите в вагон лобби, где встретите Гудрунов. После разговора идите налево в вагон отдыха, чтобы найти мистера Лю.
Когда Лю зайдет в зеленую комнату, вам нужно будет найти способ попасть в неё. Продолжайте двигаться налево к сцене с музыкантами и заберите список песен, который находится слева от сцены.

Используйте список песен в инвентаре, чтобы его изучить. Порядок песен меняется в каждом прохождении, поэтому запомните его или сделайте скриншот. Поговорите с менеджером сцены, стоящим справа от группы. Спросите её, как попасть в список гостей, и скажите, что вы большой фанат группы. Когда вас спросят, как называется группа, ответьте «Балбоа Свинг?». Для остальных двух вопросов используйте список песен, который вы украли. Теперь идите в спальный вагон и поговорите с Доном.

Передайте ему визитку Мура. Дон просит вас украсть предмет у мистера Масона. Продолжайте расспрашивать его о мистере Масоне, пока не получите рецепт напитка. Отправляйтесь в вагон-ресторан и передайте рецепт бармену. Мистер Масон отказывается пить, пока не подадут его еду, поэтому теперь идите на кухню. Повар не пустит вас без удостоверения инспектора, и даже в этом случае потребует удостоверение личности.

Теперь идите в вагон отдыха и поговорите с девочкой, которая чистит обувь. Спросите её о наборе игрушек, чтобы узнать, что в нем есть значок. В инвентаре соедините сопроводительное письмо Дирка Чизелтона с вашим манускриптом. Передайте поддельный роман Чизелтона девочке, чистящей обувь.

Теперь возвращайтесь на кухню и скажите, что вы инспектор здравоохранения, и покажите персоналу значок. В спальном вагоне вернитесь в каюту Дона и отдайте ему значок. Вернитесь на кухню и снова покажите им значок — теперь вам разрешат войти.

Теперь нам нужно заставить кухню остановиться. Повар справа боится мышей, поэтому используйте жемчужное ожерелье на мешке с устрицами справа от него. Повар в центре очень чувствителен к вкусам, поэтому идите в каюту леди Унтервальд и возьмите перцы чили с растения, которое подарил ей Джиан Лю.

Вернитесь на кухню и положите перец чили в кастрюлю справа от повара в центре. Теперь поговорите с поваром и попросите попробовать его блюдо. С поваром в центре покончено, остался только повар слева. Этот повар очень точно настроил свой гриль «Фиаметта», поэтому нам нужно его испортить, когда его не будет. Включите кран справа на кухне, а затем бегите на другую сторону кухни.

Выключите гриль и увеличьте подачу газа на цилиндре справа от него. Теперь кухня полностью остановлена. Снова используйте рецепт «Роузбад» с барменом. Поднимите магнит, который выпал из костюма мистера Масона. Вернитесь к Дону в спальный вагон и отдайте ему магнит. Вернитесь в вагон отдыха и используйте ваш поддельный список гостей на списке приглашенных.

Поговорите с менеджером сцены снова и попросите её проверить список гостей. Войдите в зеленую комнату и поговорите с участниками группы справа. Попробуйте покинуть комнату.

Наложенная халатность

Идите вправо и поговорите с Брайаном в внутренней комнате. Спросите о получении конкретного идола, и он задаст вам два вопроса: жест, который делал идол, и что было на нем написано. Вернитесь в основную комнату и исследуйте пятно на картине леди Унтервальд. Выйдите из комнаты и направляйтесь в вагон-столовую. Идите к тому месту, где сидел мистер Массон, и найдите под столом чемодан. Переройте его, чтобы достать бутылку хирургического спирта. Теперь идите к бару и возьмите салфетку с правой стороны бара. Вернитесь в секретную комнату для встреч. В инвентаре используйте бутылку спирта с салфеткой, затем используйте эту салфетку на пятно на картине леди Унтервальд. Это поможет нам понять, что жест идола был с указательным пальцем, направленным вперед.

Покиньте комнату и идите в вагон-лобби. Здесь под миниатюрной моделью поезда в центре вагона будет табличка. Попробуйте прочитать её, взаимодействуя с ней. Используйте увеличительное стекло, которое вы взяли у девушки, чистящей обувь, чтобы рассмотреть табличку. Вернитесь в секретную комнату и поговорите с Брайаном в внутренней комнате. Снова спросите об идоле и правильно ответьте на его вопросы: один палец и Джунбог.

Вернитесь в основную комнату и передайте идола лидеру. После начального голосования вы обнаружите, что голосование зашло в тупик, потому что голос мистера Массона непонятен. Выйдите из комнаты и отправляйтесь в кухонный вагон. Используйте бумажный стакан из вашего инвентаря на кастрюле с самым острым супом в мире. Вернитесь в комнату для встреч и отдайте острый суп мистеру Массон. Поговорите с лидером снова и попросите провести экстренное голосование. Выйдите из комнаты. После разговора идите в лаунж-вагон и войдите в зеленую комнату, где находится группа. Покажите им рожок и попросите одолжить тростник. Затем покиньте группу и оставьте их играть. Нам нужно сделать так, чтобы Кнайфи Стэб Стэб было трудно выиграть для Байрона, басиста. Направляйтесь в кухонный вагон и возьмите масло с центрального стола. В инвентаре соедините масло с кремом для рук. Затем комбинируйте полученную скользкую смесь с ножом. Вернитесь к группе, поговорите с ними и примите их вызов. Выйдите из комнаты и передайте отремонтированный рожок миссис Гудрун.

После последующих сцен взаимодействуйте с мистером Лю. Используйте скользкую смесь на его руке. Переверните полученную фотографию. После следующей сцены выйдите из комнаты и вернитесь в спальный вагон. Идите в самый левый угол вагона, чтобы найти распределительную коробку. Осмотрите её, затем используйте отмычку на замке. Отключите проводку. Далее используйте синий костюм на деревянной вешалке. После некоторых сцен с пропуском времени Херман будет замаскирован. Вы можете вернуться в спальный вагон, но обнаружите, что Гудруновы блокируют проход в ваши апартаменты. Вам нужно будет обойти их, поднявшись на крышу поезда, но для этого потребуется лучшая опора. Идите в туалет рядом с каютой леди Унтервальд и возьмите синий вантуз слева.

Теперь идите в кухонный вагон и возьмите красный вантуз рядом с краном. Направляйтесь в самый левый конец кухонного вагона, чтобы добраться до внешней части вагона. В инвентаре соедините оба вантуза с сапогами. Используйте присоски на лестнице.

Раздел о семье

Начните с осмотра мотоцикла, чтобы понять, что у него закончился топливный запас и нужно починить проводку. Возьмите один из канистр, которые лежат рядом с офисом снабжения. Посмотрите в клетку с помощью мыши, затем взаимодействуйте с ней, чтобы забрать её. В инвентаре поместите Агенту М в канистру. Переместитесь в самый левый угол экрана, чтобы найти машину для отправки труб. Поместите канистру в загрузочную платформу машины, потяните рычаг вниз и нажмите зеленую кнопку.

Возвращайтесь рядом с машиной для отправки труб и заберите топливный бак, который лежит среди хлама. Подойдите к синему автомобилю и осмотрите его пустой передок. Используйте набор проводки на резиновую трубку. Подключите резиновую трубку к топливному входу, который находится прямо справа от пустого передка. Используйте пустой топливный бак на резиновую трубку, чтобы заполнить его топливом. Примените топливный бак на мотоцикл, затем используйте набор проводки на мотоцикле. Взаимодействуйте с мотоциклом, чтобы тронуться.

Теперь вам нужно будет преследовать Reuss Express. Откройте инвентарь и откройте сумку с гаджетами. Взаимодействуйте с зажигательными карандашами, чтобы взять один. Используйте набор проводки на один зажигательный карандаш. Используйте порох с пустым топливным баком. Наконец, отдайте топливный бак Эйприл.

После нескольких сцен вы сможете переключаться между Дианой и Артуром. Переключитесь на Артура и взаимодействуйте с его веревками. Поговорите с любым из близнецов и предложите помощь в разрешении ссоры. Упомяните, что Херман победил их в конкурсе на выдержку.

Откройте инвентарь и используйте Агента М на Диану. В следующем сегменте вы будете управлять Артуром. Задавайте любые вопросы, а затем завершите разговор. В следующем сегменте снова переключайтесь между Артуром и Дианой. Переключитесь на Диану и после разговора с Бергманом используйте деактивированное правдоподобие на финансовых записях. Поговорите с Бергманом и исчерпайте все возможные реплики с ним. После этого посмотрите на шнурок свистка, который висит над Бергманом.

Переключитесь на Артура и возьмите кусок угля с места, где сидит Артур. Достаньте кусок угля из инвентаря и, когда Цзян Лю будет перезаряжаться, бросьте его в него. (Артур не будет бросать уголь, если Лю не перезаряжается). Быстро переключитесь на Диану и используйте шнурок свистка. Затем достаньте зажигательный карандаш из инвентаря и используйте его на огне поезда.

Ложные предлоги

С этого момента вы можете свободно переключаться между всеми тремя главными героями игры. Начните с того, чтобы переключиться на Хермана и посмотреть следующую сцену. Поговорите с Элис о том, как согнуть прутья. Переключитесь на Артура. После разговора с Доном один раз, поговорите с ним снова и спросите идеи о побеге. Посмотрите в окно, взаимодействуя с оконной решеткой камеры. Используйте зонтик из инвентаря на замок, который находится слева от камеры. Переключитесь на Диану и посмотрите через решетку камеры. Используйте Агента М на магнитный шарик.

Теперь переключитесь на Артура и используйте красный клапан в камере, чтобы изменить направление потока воды в трубах под камерами. Переключитесь на Диану и положите магнитный шарик в унитаз. Спустите воду в унитазе, чтобы отправить шарик к Артуру. Переключитесь на Артура и спустите воду в унитазе, чтобы отправить шарик к Дону. Повторно поверните красный клапан, чтобы изменить направление воды. Положите ключ от наручников в унитаз и спустите его, чтобы передать Диане. Переключитесь на Диану и заберите ключ от наручников из унитаза. Загляните в клетку и используйте ключ на цепочку на правой стороне клетки. Положите тяжелую цепь в унитаз и спустите воду, чтобы отправить её к Херману.

Переключитесь на Хермана и осмотрите унитаз, чтобы обнаружить, что цепь застряла. В инвентаре используйте нож для писем на присоски. Поднимите ржавый прут, который лежит под кроватью. Скомбинируйте ржавый прут с присоской, чтобы сделать вантуз.

Используйте вантуз на унитазе, чтобы вытащить цепь. Используйте цепь на окне. На этом глава заканчивается.

Решение споров

Вы начнете как Диана. Подойдите к картине леди Унтервальд и изучите её. Взаимодействуйте с сейфом, чтобы открыть его. Осмотрите замки на внутреннем сейфе, чтобы понять, что для его открытия нужны отпечаток пальца и голосовая запись. Переключитесь на Хермана и осмотрите тело доктора. Используйте шприц с антидотом на его теле. После сцены переключитесь на Артура. Возьмите восковую печать из инвентаря и используйте её на машинке для пневматических труб с правой стороны комнаты.

Переключитесь на Хермана и получите восковую печать из пневматической трубки слева от доктора. Переключитесь на Диану и откройте инвентарь. Положите неактивированный сыворотку правды в пневматическую трубку слева от кресла. Переключитесь на Хермана и заберите сыворотку.

Пойдите в правую часть подвала и используйте красный клапан на котле. Положите сыворотку правды в котел. (Если вы не взяли восковую печать от Артура ранее, сделайте это теперь и используйте её в котле, чтобы расплавить). Поднимитесь по лестнице в подвале и взаимодействуйте с выброшенной статуей леди Унтервальд.

Используйте расплавленный воск на большом пальце статуи. Положите воск в систему пневматических труб. Переключитесь на Диану и заберите восковой отпечаток. Переключитесь обратно на Хермана и осмотрите «записки» справа от входа в подвал. Возьмите один из катушек проволоки, которые находятся в том же месте.

Положите катушку с проволокой в систему пневматических труб. Переключитесь на Артура и заберите катушку с проволокой. В инвентаре скомбинируйте катушку с пустым диктофоном. Осмотрите коллекцию виниловых пластинок справа от телескопа.

Перейдите в левую часть комнаты и положите винил в граммофон. Пока играет песня, используйте диктофон на граммофоне, чтобы записать голос. Положите диктофон в систему пневматических труб. Переключитесь на Диану и заберите диктофон.

Осмотрите внутренний сейф снова и используйте восковой отпечаток на верхнем замке. Используйте диктофон на нижнем замке. После последующих сцен вы окажетесь на чтении завещания. Ваша цель — задать миссис Гудрун личные вопросы, чтобы она топнула ногой. Как Диана, используйте последовательность вопросов, начиная с вовлеченности Гудрун в строительство Reuss Express. Как только она топнет ногой, переключитесь на Артура. Используйте последовательность вопросов, начиная с обвинения героев в убийстве. После второго топанья ногой переключитесь на Хермана. Используйте последовательность вопросов, начиная с разговора с доктором Хиршем. Она должна топнуть ногой в последний раз, выпуская сыворотку правды из радиатора.

После последующих сцен вы будете контролировать Хермана (но можете переключаться между другими персонажами). Оставайтесь на Хермане и используйте нож для писем на красную веревку справа, которая соединена с люстрой.

Источник

Оцените статью