Самосветящийся материал в 3d max corona

Средний рейтинг
Еще нет оценок

Создание самосветящегося материала в 3ds Max Corona:

1. Создайте новый материал:

* Перейдите в редактор материалов и создайте новый материал.

2. Выберите тип материала:

* В выпадающем меню «Type» выберите «CoronaMtl».

3. Включите опцию «Self-Illumination»:

* В разделе «Parameters» установите флажок «Self-Illumination».

4. Задайте цвет свечения:

* В поле «Self-Illumination Color» выберите или введите цвет, который должен испускать материал.

5. Отрегулируйте интенсивность свечения:

* Отрегулируйте значение «Self-Illumination Intensity» для управления интенсивностью свечения. Более высокие значения приведут к более яркому свечению.

6. Установите рассеивание:

* В разделе «Raytracing» установите флажок «Glossiness» для включения рассеивания. Чем выше значение «Glossiness», тем более размытым будет свечение.

7. Сохраните материал:

* Сохраните созданный материал, присвоив ему имя.

Как применить материал к объекту:

* Выберите объект, к которому вы хотите применить материал.
* Перейдите в редактор материалов.
* Перетащите созданный самосветящийся материал на объект в окне проекции.

Советы:

* Для создания реалистичного свечения используйте текстуры свечения или карты нормалей.
* Отрегулируйте настройки рендеринга, такие как количество проходов, чтобы получить желаемый уровень шума.
* Рассмотрите вторичные отскоки и глобальное освещение для улучшения взаимодействия света со сценой.

Оцените статью