Создание самосветящегося материала в 3ds Max Corona:
1. Создайте новый материал:
* Перейдите в редактор материалов и создайте новый материал.
2. Выберите тип материала:
* В выпадающем меню «Type» выберите «CoronaMtl».
3. Включите опцию «Self-Illumination»:
* В разделе «Parameters» установите флажок «Self-Illumination».
4. Задайте цвет свечения:
* В поле «Self-Illumination Color» выберите или введите цвет, который должен испускать материал.
5. Отрегулируйте интенсивность свечения:
* Отрегулируйте значение «Self-Illumination Intensity» для управления интенсивностью свечения. Более высокие значения приведут к более яркому свечению.
6. Установите рассеивание:
* В разделе «Raytracing» установите флажок «Glossiness» для включения рассеивания. Чем выше значение «Glossiness», тем более размытым будет свечение.
7. Сохраните материал:
* Сохраните созданный материал, присвоив ему имя.
Как применить материал к объекту:
* Выберите объект, к которому вы хотите применить материал.
* Перейдите в редактор материалов.
* Перетащите созданный самосветящийся материал на объект в окне проекции.
Советы:
* Для создания реалистичного свечения используйте текстуры свечения или карты нормалей.
* Отрегулируйте настройки рендеринга, такие как количество проходов, чтобы получить желаемый уровень шума.
* Рассмотрите вторичные отскоки и глобальное освещение для улучшения взаимодействия света со сценой.