Материалы:
* Яркий светодиод
* 9-вольтовая батарея
* Выключатель
* Провода
* Гибкий шланг или трубка
* Брызгалка для воды
* Черный маркер
Инструменты:
* Отвертка или гаечный ключ
* Нож или ножницы
Шаги:
1. Соберите корпус. Согните гибкий шланг или трубку в форме пистолета или фонарика. Пометьте отверстие для светодиода на конце «дула». Просверлите или прорежьте отверстие.
2. Установите светодиод. Удалите защитные пленки со светодиода, если они есть. Вставьте светодиод в отверстие и закрепите его клеем или герметиком.
3. Подключите провода к батарее. Подсоедините один провод к положительному (+) выводу батареи, а другой — к отрицательному (-) выводу.
4. Установите выключатель. Вставьте выключатель в цепь в удобном месте.
5. Сделайте брызгалку для воды. Проделайте маленькое отверстие в колпачке брызгалки и наполните ее водой.
6. Отметьте шкив. Отметьте шкив коленвала черным маркером в нужном месте. Значение этой отметки будет зависеть от конкретного двигателя и указано в руководстве по эксплуатации.
7. Подготовьте автомобиль. Подключите стробоскоп к аккумулятору автомобиля.
8. Запустите двигатель. Направьте стробоскоп на метку на шкиве коленвала.
9. Отрегулируйте время зажигания. Настройте время зажигания, ослабив или затянув крепежные болты распределителя зажигания. В момент вспышки светодиода метка на шкиве должна выровняться с неподвижной меткой на двигателе.
10. Проверьте результат. Нанесите на шкив немного воды из брызгалки. Если время зажигания установлено правильно, вода на шкиве покажется неподвижной в свете стробоскопа.
Меры предосторожности:
* Не смотрите прямо на яркий свет светодиода.
* Будьте осторожны при работе вблизи движущихся частей двигателя.
* Отключайте стробоскоп от аккумулятора, когда он не используется.