Светимость объекта в 3ds Max
Светимость объекта можно создать с помощью следующих методов:
1. Использование самосветящегося материала:
* Создайте новый стандартный материал.
* Включите параметр «Самосвечение» (Self-Illumination).
* Настройте интенсивность и цвет свечения.
2. Использование карты эмиссии:
* Создайте карту эмиссии с помощью программы для редактирования изображений.
* Назначьте карту эмиссии слоту «Эмиссия» (Emission) материала.
* Настройте интенсивность и цвет свечения с помощью параметров карты эмиссии.
3. Использование плагина Glow:
* Установите плагин Glow для 3ds Max.
* Примените плагин Glow к объекту.
* Настройте параметры плагина Glow, такие как:
* Интенсивность свечения
* Радиус свечения
* Цвет свечения
Дополнительные настройки:
* Интенсивность: Определяет яркость свечения.
* Цвет: Определяет цвет свечения.
* Влияние на непрямое освещение: Указывает, влияет ли свечение на падающий свет на другие объекты.
* Самопрозрачность: Указывает, влияет ли свечение на видимость объекта.
Советы:
* Используйте свечение умеренно, чтобы избежать чрезмерного освещения сцены.
* Экспериментируйте с различными настройками, чтобы добиться желаемого эффекта.
* Используйте карты эмиссии для создания более реалистичных эффектов свечения с контролируемыми границами.
* Вы можете комбинировать несколько методов для создания сложного эффекта свечения.