Создание источников света Corona в 3ds Max
1. Корона Солнце
* Создайте новый объект Свет Corona Солнце (Corona Sun).
* Положение солнца можно настроить с помощью координат, а также вращением по оси Z.
* Интенсивность излучения можно регулировать с помощью ползунка «Интенсивность».
2. Корона Искусственный
* Создайте новый объект Свет Corona Искусственный (Corona Artificial).
* Позиционируйте источник света с помощью координат и вращения.
* Измените форму света в меню «Геометрия». Можно использовать такие типы геометрии, как сфера, диск, прямоугольник или любая другая собственная модель.
* Отрегулируйте интенсивность и цвет излучаемого света.
3. Корона Прямоугольный
* Создайте новый объект Свет Corona Прямоугольный (Corona Rect Light).
* Определите размеры и положение прямоугольника на сцене.
* Настройте интенсивность и цвет излучаемого света.
4. Корона Громкоговоритель
* Создайте новый объект Свет Corona Громкоговоритель (Corona Spotlight).
* Позиционируйте источник света, отрегулируйте его размер и форму конуса.
* Настройте интенсивность, цвет и свойства теней.
5. Корона Окружающий
* Создайте новый объект Свет Corona Окружающий (Corona Environment).
* Этот источник света обеспечивает равномерное освещение всей сцены.
* Откорректируйте интенсивность и цвет окружающего света.
Настройка параметров источника света
* Уровень шума: Определяет качество мягких теней, создаваемых источником света.
* Резкость теней: Управляет четкостью краев теней.
* Режим карты теней: Выберите способ отрисовки теней (большинство, оптимизация, перспектива и т. д.).
* Режим IES: Применяет файлы IES (распределение освещенности) для настройки формы и интенсивности света.
Дополнительные советы
* Чтобы создать реалистичные эффекты освещения, используйте различные типы источников света.
* Экспериментируйте с настройками источника света для достижения желаемых результатов.
* Для ускорения визуализации рассмотрите возможность использования плагинов оптимизации рендеринга, таких как Corona VFB.
* Помните о том, как свет взаимодействует с объектами сцены, чтобы создать естественные и правдоподобные эффекты.