Свет в 3дс макс

Физический свет

* Omni Light: Точечный источник света, испускающий свет во всех направлениях.
* Spot Light: Прожекторный свет с коническим лучом.
* Directional Light: Параллельный свет, падающий по направлению вектора.
* IES Light: Источник света, который использует файлы IES для определения распределения света.
* Photometric Web: Точечный источник света, который использует фотометрические данные для определения распределения света.

Характеристики физического света

* Intensity: Яркость света.
* Color: Цвет света.
* Shadows: Типы теней, создаваемых светом.
* Soft Shadows: Мягкие тени, создаваемые размытыми краями источника света.
* Raytraced Shadows: Точные тени, которые учитывают окклюзию и рефракцию.
* Photon Mapping: Алгоритм освещения, обеспечивающий реалистичные тени и глобальное освещение.

Стандартный свет

* Target Spot: Прожектор, который освещает область вокруг цели.
* Rectangular Light: Прямоугольный источник света, создающий мягкую, рассеянную подсветку.
* Free Spot: Прожектор, который можно произвольно ориентировать и перемещать.
* Skylight: Источник света, имитирующий внешний свет.

Другие источники света

* IES Light (Legacy): Устаревший тип источника света IES.
* Photometric Light (Legacy): Устаревший тип фотометрического источника света.
* MR Point Light: Точечный источник света на основе карты окружающей среды.
* MR Spot Light: Прожектор на основе карты окружающей среды.

Использование света

* Настройте параметры освещения в окне Modify > Parameters .
* Переместите и поверните источники света с помощью инструментов Move и Rotate .
* Используйте modificators света для дальнейшей настройки характеристик света.
* Настройте параметры рендеринга для управления качеством и точностью рендеренных теней и освещения.

Оцените статью