Создание светящегося материала в 3ds Max Corona:
1. Создайте новый материал:
— Откройте Editor материалов (M).
— Нажмите кнопку «Создать материал».
— Введите имя материала (например, «Светящийся материал»).
2. Настройте цвет эмиссии:
— Перейдите в раздел «Corona Material».
— Включите флажок «Emissive» (Эмиссия).
— Установите цвет эмиссии в белый или любой другой желаемый цвет.
— Отрегулируйте интенсивность эмиссии ползунком «Intensity» (Интенсивность).
3. Добавьте карту свечения:
— В разделе «Corona Material» нажмите кнопку «Corona Maps».
— Добавьте карту «Corona Emissive».
— Загрузите текстуру или используйте процедурную карту, чтобы создать светящиеся области.
4. Настройте параметры рассеивания:
— В разделе «Corona Material» перейдите к параметрам «Light Scattering» (Рассеивание света).
— Включите флажок «Scattering» (Рассеивание).
— Отрегулируйте значение «Scattering Radius» (Радиус рассеивания), чтобы контролировать степень рассеивания света от материала.
5. Настройте шероховатость:
— Перейдите к параметрам «Corona Surface» (Поверхность Corona).
— Отрегулируйте значение «Roughness» (Шероховатость), чтобы контролировать глянцевость или матовость поверхности.
6. Добавьте эффект свечения:
— В разделе «Corona Render Settings» перейдите к параметрам «Bloom and Glare» (Свечение и блики).
— Включите флажок «Enable Bloom» (Включить свечение).
— Отрегулируйте параметры «Bloom Threshold» (Порог свечения) и «Bloom Intensity» (Интенсивность свечения), чтобы настроить эффект свечения.
7. Назначьте материал объекту:
— Выберите объект, которому вы хотите применить светящийся материал.
— Откройте Material Editor и перетащите созданный материал на объект.
Советы:
* Для получения более насыщенного и реалистичного свечения используйте карты свечения с высоким разрешением.
* Экспериментируйте с различными настройками рассеивания, чтобы создать различные эффекты свечения.
* Использование эффекта свечения может помочь создать дополнительные визуальные эффекты и подчеркнуть светящиеся элементы в сцене.