Тяжёлое пробуждение в Stalker 2 — как начать и пройти

Тяжёлое пробуждение в Stalker 2 — как начать и пройти

Расскажем, как прийти в себя после неприятной встречи и как попасть в Залесье.

Тяжёлое пробуждение в Stalker 2 — как начать и пройти

Тяжёлое пробуждение в Stalker 2 

После событий пролога Скиф окажется в довольно неприятной ситуации. Без сканера и большей части своего снаряжения главному герою придется идти по следу некоего Солдера, чтобы вернуть свои вещи. На этой странице гайда мы расскажем, как выполнить квест Трудное пробуждение и как попасть в поселение Залесье.

Как деактивировать аномалии?

Залесье

Как деактивировать аномалии?

Квест начнется сразу после пролога и титульного экрана игры. Скиф проснется посреди поля, окруженного опасными гравитационными аномалиями. Человек по имени Рихтер придет к вам на помощь и даст вам металлический болт. Вы можете выбрать его в колесе выбора оружия.

Металлические болты используются для обнаружения и нейтрализации аномалий. Бросьте их перед собой, чтобы активировать аномалии с безопасного расстояния и временно дезактивировать их. Безопасный временной интервал длится всего несколько секунд, поэтому поторопитесь.

У Скифа бесконечный запас болтов, поэтому вы можете бросать их столько, сколько захотите.

Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.

Используйте болты, чтобы сбежать с поля, окруженного аномалиями. После этого поговорите с Рихтером, который стоит на холме неподалеку. Он направит вас в ближайшее поселение сталкеров: Залесье.

Прежде чем отправиться в убежище, побродите по окрестным зданиям и запаситесь припасами. Нападавшие из пролога лишили вас всего снаряжения, кроме пистолета.

Теперь вы можете направиться на северо-восток к деревне. Идя по дороге, вы быстро наткнетесь на группу из трех бандитов, которые заняты сражением со сталкером в здании. Воспользуйтесь хаосом и атакуйте нападающих. Добыча с их тел даст вам базовое оружие.

Вы также можете поговорить с человеком в здании. Он поблагодарит вас за помощь и предложит дополнительное побочное задание.

После того, как вы выполните все побочные задания, которые вас интересуют, продолжайте свой путь к поселению. Мы рекомендуем вам придерживаться главной дороги. Вероятность столкнуться с опасностями там несколько ниже.

Идите в бар (зеленое здание в центральной части поселения). Там вы станете свидетелем напряженного разговора между Гаффером и капитаном. Зотов. После окончания обсуждения квест завершится.

 

Источник

dondvh
Оцените автора