Устройства защиты эл двигателя

Устройства защиты электродвигателей

Автоматические выключатели (АВ)

* Ограничивают ток короткого замыкания и перегрузки
* Отключают двигатель при превышении установленного тока

Тепловое реле

* Защищают от перегрева двигателя, вызванного перегрузкой или заклиниванием
* Содержит биметаллическую пластину, которая изгибается при превышении допустимой температуры и размыкает контакт

Реле контроля тока (РКТ)

* Отслеживают ток двигателя и отключают его при превышении установленного значения
* Используются для защиты от перегрузок и коротких замыканий

Реле контроля фаз (РКФ)

* Обнаруживают обрыв или асимметрию фаз
* Предотвращают повреждение двигателя, если одна из фаз пропадет или ослабнет

Реле контроля скорости (РКС)

* Отслеживают скорость двигателя и отключают его при превышении или снижении установленного значения
* Защищают от механических повреждений, вызванных чрезмерной скоростью

Реле контроля температуры (РКТ)

* Отслеживают температуру подшипников или обмоток двигателя
* Предотвращают повреждения, вызванные перегревом

Другие устройства защиты:

* Трансформаторы тока: Измеряют ток двигателя для устройств защиты
* Варисторы: Поглощают импульсы напряжения, защищая двигатель от перенапряжений
* Плакирующие фильтры: Подавляют радиочастотные помехи (РЧП) от двигателя
* Блоки мгновенного отключения (БМО): Быстро отключают двигатель при возникновении опасных условий, таких как короткое замыкание или сбой питания

Оцените статью
Добавить комментарий