Настройки общего типа
* Название: Уникальное имя шейдера
* Тип материала: VRayLightMtl
* Тип освещения: Способ, которым материал излучает свет (объемный, поверхностный или оба)
Настройки свойств материала
* Цвет: Цвет излучаемого света
* Интенсивность: Общая яркость излучаемого света
* Визуализация: Дополнительные параметры отображения, такие как масштабирование и гамма
* Модель рассеяния: Определяет, как свет рассеивается и отражается материалом (Френель, Ламбертиан и др.)
Настройки объемного освещения
* Объемное рассеяние: Количество света, рассеянного внутри объема материала
* Фаза Го: Сдвиг фазы света в материале
* Отношение рассеяния к поглощению: Отношение между количеством света, рассеянного и поглощенного материалом
Настройки поверхностного освещения
* Тип поверхности: Способ, которым свет излучается поверхностью (диффузный, зеркальный или оба)
* Диффузный цвет: Цвет диффузно рассеянного света
* Зеркальный цвет: Цвет зеркально отраженного света
* Субоповерхностное рассеяние (SSS): Настройки для имитации рассеяния света внутри материала, создавая эффект кожи или молока
Настройки текстур
* Карта интенсивности: Текстура, управляющая интенсивностью излучаемого света
* Карта цвета: Текстура, контролирующая цвет излучаемого света
* Карты рассеяния: Текстуры, контролирующие объемное или поверхностное рассеяние
Дополнительно
* Эмиттер area: Геометрия, на которую применяется материал
* Время жизни фотона: Время, в течение которого фотоны могут взаимодействовать с материалом
* Сэмплы GI: Число сэмплов, используемых для глобального освещения